Выберите любую блиц-олимпиаду, ответьте на 15 вопросов и получите диплом!

Блиц-олимпиады для учителей школ

Нормативные документы в работе педагогов. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" позволяет проверить, насколько педагог знаком с нововведениями в системе образования в России на ее разных уровнях, с основными понятиями, используемыми в новом Федеральном законе, с формами получения образования и формами обучения.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников" позволяет проверить насколько педагог знаком с данным документом, его основными положениями, целями и задачами духовно-нравственного воспитания и развития, а также базовыми национальными ценностями.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования" позволяет проверить, насколько педагог знаком с данным документом, его общими положениями, требованиями к результатам освоения и структуре, а также к условиям реализации ООП НОО.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования" посвящена новому ФГОС ООО, его особенностям, основным понятиям и положениям, а также требованиям, которые данный документ выдвигает к результатам освоения, структуре, условиям реализации ООП ООО.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования" посвящена ФГОС С(П)ОО, общим положениям данного документа, требованиям к основной образовательной программе среднего (полного) общего образования, а также условиям реализации ФГОС С(П)ОО на практике.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Готовимся к аттестации. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Аттестация педагогических работников" позволяет проверить, насколько педагог знаком с порядком аттестации педагогов, его общими положения и новыми подходами в этом направлении, а также целями и принципами аттестации.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада"Портфолио педагога" позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологией портфолио, ее основными особенностями, а также целью, задачами, функциями и видами портфолио. Особое внимание уделено структуре портфолио.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Методическая и инновационная работа в школе. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Инновационные методы и формы на уроке" посвящена роли инновационных методов и форм на современном уроке, их классификации, а также целям и видам инновационных уроков.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Инновационные технологии в образовании" посвящена вопросам инновационных технологий обучения, пришедших на смену традиционным методам обучения: формам и методам организации инновационного обучения, содержанию и технологиям обучения, а также проблемам возможностей использования инновационных технологий в образовательном процессе.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Школьная служба медиации" посвящена определению школьной службы медиации, её основным целям и задачам, а также структуре, принципам и особенностям организации службы школьной медиации.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Содержание и формы методической работы в современной школе" посвящена целям, особенностям и принципам методической работы в школе. Особое внимание уделяется формам методической работы в общеобразовательной организации.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Методическая работа по сопровождению ФГОС" посвящена алгоритму методической работы по введению ФГОС в общеобразовательной организации, а также сущности, целям, задачам и принципам методического сопровождения ФГОС. Все задания теста имеют теоретическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Технология педагогических мастерских на уроках" позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологией педагогических мастерских: историческим аспектом создания педагогических мастерских, этапами работы мастерской, опытом реализации данной технологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей общеобразовательных школ и гимназий. Задача теста – проверить уровень владения учителем методикой эффективной организации учебного процесса в школе, техникой обучения ситуационному анализу - case-study.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Современные технологии на уроке. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Современный урок. Какой он?" посвящена особенностям ведения современного урока в контексте системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС, его целям, задачам, характеристикам, а также требованиям, которые выдвигаются к современному уроку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Структура современного урока" позволяет проверить, насколько педагог знаком с основными этапами урока, их целями, особенностями, продолжительностью и содержанием, а также последовательностью.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Типология современного урока" посвящена типам и формам урока в современной школе, классификации и типологии современных уроков, а также нестандартным и инновационным видам уроков.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Формы рефлексии на уроке" посвящена теоретическим основам использования рефлексии на современном уроке, а также практическим аспектам организации учебной деятельности учащихся с использованием рефлексии, рекомендациям по проведению современного урока с учетом особенностей рефлексии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Оценивание на современном уроке" посвящена методике современных подходов к оцениванию результатов обучения на уроке, а также современным формам и методам оценивания. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта системы оценивания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Обучение в сотрудничестве" позволяет проверить, насколько педагог знаком с сущностью технологии сотрудничества, дидактическим смыслом данной технологии, приемами и вариантами использования сотрудничества на уроке. Некоторые вопросы теста посвящены историческому аспекту данного вопроса.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Исследовательские технологии" позволяет проверить, насколько педагог знаком с теоретическими основами исследовательской деятельности школьников, ее сущностью и содержанием, а также с педагогическими условиями организации исследовательской деятельности учащихся.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Информатизация образовательного процесса. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Методика использования ИКТ на уроках" посвящена вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов, а также возможностям использования программных продуктов и Интернет-ресурсов в образовательном процессе.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Мультимедиа технологии в образовании» позволяет проверить, насколько педагог знаком с понятием «мультимедиа", с особенностями мультимедиа технологий, преимуществами и недостатками их использования в образовании, а также с основными видами образовательным мультимедиа-ресурсов. Некоторые вопросы теста посвящены требованиям к созданию мультимедийных презентаций.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Учебные материалы нового поколения" позволяет проверить, насколько педагог знаком с сущностью электронных образовательных ресурсов нового поколения, их видами, структурой, использованием в учебном процессе.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Интернет-технологии в образовании" посвящена глобальной компьютерной сети Интернет и ее использованию в образовательных целях, а также характеристике современных Интернет-технологий, позволяющих сделать процесс обучения школьников более эффективным. Некоторые задания касаются аспектов использования в учебном процессе сетевых проектов.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Деятельность классного руководителя. Блиц-олимпиады для учителей
Задания блиц-олимпиада "Технология подготовки и проведения классного часа" позволяют проверить, насколько педагог знаком с различными приемами и методами организации классного часа, а также с методическими рекомендациями по вопросам подготовки и проведения воспитательной работы с классом.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Тревожные дети" посвящена понятию тревожности и ее видам, причинам возникновения, особенностям проявления тревожности, способам выявления тревожного ребенка, а также типам тревожных детей и их характерным чертам.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Воспитательный аспект в ходе реализации ФГОС" посвящена программе воспитания и социализации обучающихся, новым подходам к воспитанию, формам и методам воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Роль классного руководителя" посвящена основным функциям и обязанностям классного руководителя в школе, формам работы и методам воспитания классного руководителя, а также воспитательному процессу и его закономерностям.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тестовые задания блиц-олимпиады "Новые технологии воспитательного процесса" позволяют проверить, знаком ли педагог с теоретическими аспектами педагогических технологий воспитания: понятием, основными подходами, принципами, классификацией.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Педагогическое общение" позволяет проверить, насколько педагог знаком с понятиями "общение", "педагогическое общение", со стилями и моделями педагогического общения, а также с его основными сторонами и барьерами.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Внеурочная деятельность. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Что такое внеурочная деятельность?" посвящена сущности внеурочной деятельности в системе образования РФ и ее характеристике, а также цели, задачам, моделям и направлениям внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Виды и формы внеурочной деятельности" посвящена разнообразию видов и форм внеурочной деятельности, их классификации, а также вопросам практического применения форм внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Диагностика эффективности внеурочной деятельности" посвящена оценке достижений и результатов учащихся по итогам внеурочной деятельности, а также диагностическим методикам по эффективности внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Реализация ФГОС. Блиц-олимпиады для учителей
Задания блиц-олимпиады "Работа с одаренными детьми в условиях введения ФГОС" направлены на проверку знаний педагогов по вопросам выявления одарённых детей и способов развития одарённости. Многие тестовые задания посвящены видам одарённости, а также особенностям познавательного развития детей.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тестовые задания блиц-олимпиады "Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС" позволяют проверить, насколько педагог знаком с сущностью педагогической диагностики, ее составляющими и функциями, а также с классификацией методов и методик педагогической диагностики.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Реализация ФГОС на уроках" посвящена требованиям к современному уроку по ФГОС, созданию условий для формирования и развития каждого обучающегося на уроке, а также целеполаганию, отбору содержания и способам деятельности на уроке в контексте ФГОС.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Формирование универсальных учебных действий" посвящена видам универсальных учебных действий и их характеристике, организации образовательного процесса с целью формирования универсальных учебных действий школьников, а также средствам формирования УУД.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ. Блиц-олимпиады для учителей
Блиц-олимпиада "Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" посвящена общей характеристике СФГОС, его основным вариантам, а также вопросам реализации Стандарта в процессе обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья" посвящена требованиям к образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ОВЗ, и основным положениям документа, регламентирующего это обучение.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Вопросы блиц-олимпиады "Создание условий для организации обучения детей с ОВЗ" посвящены требованиям к условиям реализации основной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также рекомендациям по созданию специальных образовательных условий.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей начальных классов
Тестовые задания блиц-олимпиады "Внеурочная деятельность в начальной школе" посвящены теоретическим аспектам внеурочной деятельности: понятию внеурочной деятельности и ее видам, особенностям внеурочной деятельности в начальной школе, а также практической организации внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Возрастные особенности младших школьников" позволяет проверить, насколько учитель начальных классов знаком с психологическими и личностными особенностями развития учеников младших классов. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Обучение детей с ЗПР в начальной школе" посвящена особенностям познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также направлениям и организационным формам коррекционной работы, способствующим формированию у них базовых психических функций.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Педагогические компетенции современного учителя начальных классов" позволяет проверить, насколько педагог знаком с понятиями "компетенция", "компетентность", с классификацией компетенций. Некоторые задания касаются личностных качеств педагога начальных классов.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Формы и методы работы на уроках в начальной школе" позволяет проверить, насколько педагог начальных классов знаком с традиционными и нетрадиционными формами и методами, используемыми в начальной школе, их классификацией и особенностями.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-тест для педагогов направлен на выявление понимания некоторых причин, вызывающих затруднение в усвоении учебного материала многими учащимися, не имеющими отклонения в развитии. Данный тест поможет в некоторой степени ответить на вопрос: "Почему учиться трудно всем"?
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей русского языка
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – проверить и расширить знание современных образовательных технологий, используемых для повышения качества знаний учащихся по русскому языку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – проверить и расширить знание учителями методики орфографии и пунктуации.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – расширение знаний по теории обучения и методике преподавания русского языка в начальных классах.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителем методикой эффективной организации учебной работы по русскому языку в школе, расширить знание современных образовательных технологий, используемых для повышения качества знаний учащихся.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – проверить и расширить знание технологий, используемых для повышения качества знаний учащихся при изучении морфологии на уроках русского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей русского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы, расширить их знания в области образовательных технологий развития связной речи учащихся на уроках русского языка, проверить знание теоретических основ русского языка и языкознания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Данный тест направлен на исследование уровня владения теоретическими знаниями об истории методики русского языка и литературы, об особенностях использования на уроках различных принципов, методических приемов, технологий, форм и методов обучения. Тест имеет и практическую направленность. Тест адресован педагогическим работникам учреждений общего образования, преподающим русский язык, литературу, русский язык как неродной.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Использование современных технологий для повышения мотивации на уроках русского языка и литературы" направлена на проверку и расширение знаний об образовательных технологиях, используемых для повышения качества знаний и мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для педагогов-психологов школы
Блиц-олимпиада для педагогов-психологов позволяет выявить представления об основных видах деятельности педагога-психолога ОУ в рамках оказания психологической помощи участникам образовательного процесса.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест может быть использован для тестирования школьных педагогов-психологов. Задача теста – проверка правильности понимания понятий и терминов, используемых в психологии, углубление знаний в сфере психологии детей школьного возраста.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Ребенок растет и меняется. Учебная деятельность тоже во многом определяется возрастными физиологическими и психологическими особенностями детей. Тест для учителей, классных руководителей, психологов, вожатых, и других специалистов образовательных учреждений позволяет выявить уровень знаний по теме возрастных особенностей детей.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест может быть использован для тестирования школьных педагогов-психологов. Задача теста – проверка правильности понимания понятий и терминов, используемых в психологии, углубление знаний в сфере психологии детей младшего школьного возраста.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей английского языка
Блиц-олимпиада "Glossary" позволяет обновить и проверить знание глоссария преподавателей английского языка, уровень proficiency (профессиональный).
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Артикли" позволяет обновить и проверить знания педагога по таким вопросам, как употребление определенного и неопределенного артиклей в речи, отсутствие артикля в предложении, артикль перед именами собственными, названиями географических мест, территорий, городов, стран, фамилий и т.д.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Местоимения (THE PRONOUN)" позволяет проверить насколько педагог знает виды местоимений: личные, указательные, притяжательные, возвратные, отрицательные, вопросительные и др.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Who is who in the USA" позволяет проверить знания педагогов английского языка о культуре США. Блиц-олимпиада содержит вопросы на знание фактов о писателях, художниках, актерах и политических деятелях США.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Зарубежный фольклор для детей" позволяет проверить, насколько педагог понимает теоретические основы зарубежного фольклора для детей, его особенности, отличия от русского фольклора. Некоторые задания теста посвящены переводу зарубежного фольклора на русский язык, поэтам-переводчикам.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка общеобразовательных школ и гимназий. Задача теста – проверить уровень владения учителем методикой эффективной организации учебного процесса в школе, расширить знание современных технологий языкового тестирования и контроля, используемых для повышения качества знаний учащихся.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы по аудированию, расширить их знания в области образовательных технологий по восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на уроках английского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы по фонетике, расширить их знания в области образовательных технологий по обучению произношению на уроках английского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – расширение опыта в области образовательных технологий по обучению технике чтения и развитию умения понимания иноязычного текста в процессе чтения на уроках английского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы, расширить их знания в области образовательных технологий для развития навыков говорения и устного общения учащихся на уроках английского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы на начальном этапе обучения английскому языку в школе, расширить их знания в области образовательных технологий по обучению иностранному языку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы на начальном этапе обучения английскому языку в школе, расширить их знания в области образовательных технологий по обучению иностранному языку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей английского языка. Задача теста – расширение опыта в области образовательных технологий по обучению письменной речи и письму на уроках английского языка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Работа над лексическим материалом на уроках английского языка" направлена на проверку уровня владения учителями методикой эффективной организации учебной работы, на расширение знаний в области образовательных технологий по обучению учащихся иноязычной лексике на уроке.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Применение игровых технологий на уроках английского языка" предназначена для учителей английского языка. Задача блиц-олимпиады – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы, методикой использования игровых технологий для повышения эффективности обучения иностранному языку в школе.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Развитие познавательной активности и креативного мышления учащихся на уроках иностранного языка" предназначена для учителей иностранного языка. Задача блиц-олимпиады – проверить уровень владения учителями методикой эффективной организации учебной работы, расширить их знания в области образовательных технологий по обучению иностранному языку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада «Основы лингводидактики» предназначена для учителей иностранных языков. Для грамотной работы педагогу необходимо иметь четкое представление об основных механизмах, закономерностях обучения иностранному языку, методах и средствах обучения в зависимости от дидактических целей. Задача теста – углубление знаний учителей в области теории и практики преподавания иностранных языков, повышение уровня владения лингводидактическими терминами и понятиями.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей географии
Данный тест предполагает вопросы по развитию географической науки в историческом контексте, затрагивает историю формирования методических основ преподавания предмета.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Эффективная работа учителя географии невозможна без знания теоретических и методологических основ науки, методов и форм обучения, средств обучения, организации учебно-воспитательного процесса, внеклассной работы.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Данный тест содержит вопросы по теоретическим аспектам оптимального выбора уровней познавательной деятельности учащихся, средств обучения и форм организации урока географии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей обществознания
Тест предназначен для преподавателей таких дисциплин как обществознание, правоведение и граждановедение в общеобразовательных учреждениях. Задача теста – проверка правильности понимания понятий и терминов по теории права.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для преподавателей таких дисциплин как обществознание, правоведение и граждановедение в общеобразовательных учреждениях. Задача теста – повышение уровня владения учителем методикой эффективной организации учебного процесса в старших классах.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Задача теста – проверить и расширить знания учителей и учащихся старших классов в сфере экономики и финансов. Тест предназначен преподавателям истории и обществознания, классным руководителям.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей технологии
Обновлено
Данный тест направлен на изучение уровня знаний учителей технологии по основным правилам оформления чертежей в соответствии с установленными ГОСТАми ЕСКД. Тест имеет и практическую направленность. Тест адресован педагогам основной школы, преподающим дисциплину "Технология".
Принять участие в блиц-олимпиаде
Цель теста - определить теоретический уровень знаний исторических фактов, связанных с появлением инструментов для ручной и механической обработки материалов, а также различных технологий использования материалов. Тест имеет и практико-ориентированный характер, рекомендован учителям технологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Данный тест будет интересен учителям технологии. Цель теста - определить уровень владения теоретическими знаниями о принципах, различных методах, технологических операциях, инструментах обработки различных материалов. Тест имеет и практическую ценность, так как позволяет закрепить понимание того, что любой способ обработки выбирается исходя из свойств обрабатываемого материала и целей процесса обработки.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС" позволяет проверить, насколько учителя технологии знакомы с целями и задачами изучения учебного предмета "Технология", местом предмета в базисном учебном плане, планируемыми результатами освоения этого учебного предмета, его содержанием.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Блиц-олимпиада "Содержание и методы преподавания учебного предмета "Технология" по ФГОС ООО" посвящена особенностям содержания предмета "Технология" и организации учебной деятельности на уроке технологии в соответствии с ФГОС, а также проблемам преподавания предмета "Технология".
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Блиц-олимпиада "Современные требования к урокам технологии, обеспечивающие реализацию задач ФГОС ООО" посвящена современному подходу к решению образовательных задач в рамках образовательной области «Технология», современным методам и педагогическим технологиям, используемым учителями технологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Блиц-олимпиада "Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС в предметной области "Технология" позволяет проверить, насколько учитель технологии знаком с вопросами использования в учебном процессе активных форм обучения, а также с использованием коллективных форм мыслительной деятельности на уроках технологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Блиц-олимпиада "Техника выполнения чертежей и правила их оформления" предназначена для учителей технологии и направлена на определение уровеня владения теоретическими и практическими знаниями о чертежных инструментах, технике выполнения чертежей, правилах их оформления, а также нормативной документации в данной сфере.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Новое!
Блиц-олимпиада "История черчения" направлена на определение уровня знаний о возникновении, становлении и развитии дисциплины "Черчение": от рисунка как способа передачи информации до компьютерной графики. Для успешного прохождения теста необходимо знать историю возникновения чертежа, развития теории изображений в эпоху Ренессанса в Европе, а также развития графической культуры в России.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей математики
Данный тест направлен на изучение уровня владения научными и теоретическими основами методики обучения математике и современных образовательных технологий, уровня знаний основных черт технологий обучения, истории их возникновения и развития. Тест имеет и практическую направленность. Тест адресован учителям школ и педагогам ДОУ.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Данный тест предназначен для определения уровня знаний исторического развития науки, исследование уровня теоретических знаний о причинах и истории зарождения идей, теорий, которые легли в основу математики как науки, что имеет определяющее значение для преподавания математики в современной школе. Тест имеет и практическую направленность. Тест будет интересен учителям-предметникам, которые ведут математику в школе, а также педагогам, занимающихся организацией внеклассной работы по предмету или организацией кружковой работы по математическим дисциплинам.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Решение занимательных задач по математике" будет интересна учителям-предметникам, преподающим математику, а также педагогам, которые ведут кружки углубленного изучения математики, готовят детей к математическим олимпиадам. Цель блиц-олимпиады - выявить уровень владения методикой проведения и организации занимательных задач, знание теоретических аспектов, связанных с определением вида, формы занимательных задач, эффективных способов их решения. Тест имеет и практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей биологии
Данный тест направлен на определение уровня владения теоретическим материалом по особенностям оказания первой медицинской помощи в условиях образовательного учреждения. Тест рекомендован педагогическим работникам школы, учителям-предметникам, особенно ведущим химию, биологию, физику, учителям физической культуры. Данный тест носит практико-ориентированный характер.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС" позволяет проверить, насколько учителя биологии знакомы с инновационными образовательными технологиями, которые можно применять на уроках биологии, их функциями, особенностями применения на практике.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тест предназначен для учителей биологии. Цель теста - определить уровень теоретических знаний об исторических фактах, предмете, цели, функциях методики преподавания биологии, ее специфических принципах, формах и методах. Тест имеет и практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Методика проведения экспериментальной работы по биологии" посвящена особенностям проведения биологического эксперимента в общеобразовательной школе, а также специфике экспериментов по биологии в соответствии со школьной программой.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада «Формы и методы преподавания химии и биологии в школе» будет интересна учителям биологии и химии. Цель блиц-олимпиады - изучить теоретическую подготовку педагога по вопросам дидактики и методики преподавания предмета. В блиц-олимпиаде рассматривается история методологии предметов химии и биологии, основные особенности организации форм и методов обучения.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Методы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО" посвящена современным методам преподавания биологии, их классификации, а также методическим требованиям к использованию данных методов на практике.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в практике учителя биологии" касается вопросов работы и роли учителя биологии в создании адаптивной образовательной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию детей с ОВЗ на уроках биологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей истории
Блиц-олимпиада "Совершенствование процесса преподавания истории в условиях введения ФГОС ООО" позволяет проверить, насколько учителя истории знакомы с особенностями преподавания предмета в связи с переходом на новые образовательные стандарты второго поколения, а также с методикой обучения истории в современных условиях.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Конструирование современного урока истории в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить, насколько учитель истории знаком с понятием «современный урок», с типами, видами и формами современного урока истории, а также с практикой организации урока истории в условиях реализации ФГОС.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Музееведение и музейная педагогика с учетом требований ФГОС" предполагает сформированность у учителей истории профессиональных компетенций в отрасли Музееведения применительно к работе с обучающимися в рамках ФГОС ООО, урочной и внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Патриотическое воспитание в условиях ведения ФГОС на уроках истории и во внеурочной деятельности" посвящена вопросам патриотического воспитания школьников на уроках истории и во внеурочной деятельности, которое направлено на формулирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиады для учителей ОБЖ
Блиц-олимпиада "Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни: теория и практика" направлена на определение уровня владения теоретическими и практическими знаниями по разделам безопасности жизнедеятельности, связанными с повседневной жизнью человека. Вопросы блиц-олимпиады охватывают большой объем материала и касаются бытовых, социальных и природных опасных факторов.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях: теория и практика" предназначена учителям, преподающим предмет ОБЖ. Цель блиц-олимпиады - определить уровень владения теоретическими знаниями об особенностях организации обеспечения безопасности человека при возникновении чрезвычайных ситуаций. Для успешного прохождения блиц-олимпиады необходимо разбираться в классификации опасных факторов, знать правила поведения человека при угрозе стихийных бедствий, правила оказания первой медицинской помощи, а также методы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Принять участие в блиц-олимпиаде

Блиц-олимпиады для младших школьников

Математика, 1 класс
математика, 1 класс
Блиц-олимпиада "Числа и цифры" поможет первокласснику сделать первые шаги в мир математики.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Сложение в пределах 10" помогает закрепить школьнику элементарные математические знания в пределах десятка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Сложение в пределах 10" помогает закрепить школьнику элементарные математические знания в пределах десятка.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Вопросы блиц-олимпиады "Двузначные числа" предназначены для формирования умения сравнивать двузначные числа, для развития речи, творческих способностей, логического мышления.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Математика, 2 класс
математика
Блиц-олимпиада "Умножение и деление" направлена на формирование умения использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Сложение и вычитание в пределах 100" поможет закрепить вычислительные умения, навыки сложения и вычитания в пределах 100.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Уравнения" направлена на закрепление знаний, полученных на уроках, а так же на развитие вычислительных навыков и мышления.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Геометрические величины - периметр" направлена на закрепление знаний, полученных на уроках.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Геометрические линии" направлена на закрепление знаний, полученных на уроках.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Математика, 3 класс
математика, 3 класс
Блиц-олимпиада "Величины и их измерение" даёт возможность ученику повторить единицы измерения массы и длины. А так же направлена на закрепление знаний нумерации многозначных чисел.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика, 3 класс
Блиц-олимпиада "Внетабличное умножение и деление" направлена на закрепление и совершенствование знаний внетабличного умножения и деления.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Вопросы блиц-олимпиады "Деление с остатком" направлены на углубление и обобщение знаний, полученных на уроках математики.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Дробные числа" позволяет проверить знания учащихся по теме и умения решать задачи с дробными числами.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Математика, 4 класс
математика
Вопросы блиц-олимпиады "Действия с величинами" направлены на углубление и обобщение знаний учащихся о действиях с величинами.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Объем" направлена на совершенствование вычислительных навыков, умение классифицировать, сравнивать: числа, геометрические фигуры и тела.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
Блиц-олимпиада "Свойства математических действий" позволяет закрепить умение использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях.
Принять участие в блиц-олимпиаде
математика
В блиц-олимпиаде "От 2-х колесного до 4-х колесного" помимо математических операций, которые должны проделать участники конкурса, чтобы найти правильный ответ, они смогут познакомиться ближе с разными видами транспорта и узнать много интересного о них для себя.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Окружающий мир
окружающий мир
Блиц-олимпиада "Тело человека" предназначена для учащихся 4 класса и направлена на выявление уровня знаний детей по теме "Человек". Вопросы викторины способствуют развитию познавательной активности и социальной компетентности учащихся.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада "Органы чувств" для учащихся младших классов направлена на закрепление полученных знаний на уроке.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Вопросы блиц-олимпиады "Природные сообщества" позволят учащимся младших классов закрепить полученные на уроке знания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Вопросы блиц-олимпиады "Природные сообщества" позволят учащимся младших классов расширить свой кругозор и закрепить полученные на уроке знания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада "Природа и человек" предназначена учащихся начальной школы и позволяет проверить знания по ознакомлению с природой, знания особенностей взаимоотношений человека с окружающей средой, формирование начал экологической культуры.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Вопросы блиц-олимпиады "Наша планета" позволят учащимся младших классов расширить свой кругозор и закрепить полученные на уроке знания.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада "Что такое зеркало?" познакомит участников конкурса не только с интересными фактами о зеркалах, но и заложат фундамент для уроков физики в более старших классах. Правильный ответ можно выбирать всегда методом исключения.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Литературное чтение
литературное чтение
Блиц-олимпиада "Преданья старины глубокой" познакомит ребёнка с устным народным творчеством, с разновидностями фольклора, что способствует развитию образного мышления и обогащению речи. Олимпиада закрепляет устоявшиеся знания ребёнка в этой области и открывает новые. В вопросах использованы элементы устного народного творчества.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Русский язык
русский язык
Речь человека является своеобразным зеркалом его культуры и образованности. Развивая речь ребенка, мы развиваем и его интеллект. Обогащение словаря учащихся одна из главных задач обучения языку, условия успешного речевого развития и усвоения знаний и умений по языку.
Принять участие в блиц-олимпиаде
русский язык
С помощью вопросов викторины "Нас никогда не произносят!" можно проверить знания, полученные на уроках русского языка по употреблению 2-х букв русского алфавита – Ъ и Ь знаков.
Принять участие в блиц-олимпиаде
русский язык
Тест предназначен для учащихся младших классов. В русском языке есть много слов иноязычного происхождения, понимание которых может вызвать у детей затруднение. Задача теста - проверить правильное понимание слов, заимствованных из других языков. Вопросы теста могут быть использованы учителями не только на уроке, но и во внеклассной работе.
Принять участие в блиц-олимпиаде

Блиц-олимпиады для школьников всех возрастов

Блиц-олимпиады для школьников
география
Блиц-олимпиада для старшеклассников "Мосты мира" содержит вопросы о самых известных иностранных мостах, по праву считающихся достопримечательностями и привлекающих огромное количество туристов, художников и фотографов.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада для учащихся младших классов "Удивительные животные" содержит вопросы о названиях, местах обитания, повадках разных представителей мира животных.
Принять участие в блиц-олимпиаде
биология
Блиц-олимпиада для школьников среднего звена "Взаимоотношения в мире животных" помогает понять, что форм сосуществования живых организмов в природе великое множество. Иногда один "сожитель" существует за счет другого, не только не принося ему пользы, но и причиняя вред, а порой всем участникам "дружественного альянса" жизненно необходимо взаимное присутствие.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада для учеников младших классов "Знатокам птиц" позволяет проверить и закрепить знания в области биологии, литературы, музыки, а также рассчитана на широту кругозора детей.
Принять участие в блиц-олимпиаде
история
Блиц-олимпиада для старшеклассников "Великие россияне" содержит вопросы по биографиям великих россиян, ставших гордостью нашей страны.
Принять участие в блиц-олимпиаде
окружающий мир
Блиц-олимпиада для учеников начальных классов "Разноцветная планета" позволяет проверить знания о странах и континентах, морях и океанах, растительном и животном мире и географических особенностях различных уголков Земли.
Принять участие в блиц-олимпиаде
литература
Блиц-олимпиада для старшеклассников "Отечественные писатели за границей" позволяет проверить знания о фактах из биографии известных людей, о волнах эмиграции, о мнении отечественных писателей и поэтов о жизненном укладе других стран.
Принять участие в блиц-олимпиаде
биология
Для ответов на вопросы блиц-олимпиады "Дикие животные. А знаете ли вы, что...?" школьникам среднего звена придется обратится не только к знаниям о диких животных, но и к логике и сообразительности.
Принять участие в блиц-олимпиаде
биология
Блиц-олимпиада "Как видят животные" для учащихся среднего школьного возраста об особенностях в строении глаз различных животных, а также о специфике зрения вообще. Узнать, как животные смотрят на нас и что видят – очень интересно!
Принять участие в блиц-олимпиаде
география
Блиц-олимпиада "На семи холмах" для учащихся среднего школьного возраста предлагает вам окунуться в прекрасный и незабываемый мир, который именуется величественным словом "Горы". Вы узнаете много нового, интересного, раскроете много тайн и секретов о горных вершинах.
Принять участие в блиц-олимпиаде
история
Задача теста – проверить и расширить знания учителей и учащихся старших классов по истории и страноведению России, проверить, насколько хорошо человек знает писателей, художников, актеров, спортсменов и политических деятелей России.
Принять участие в блиц-олимпиаде
русский язык
Викторина "Стилистически окрашенная лексика" предназначена для учащихся 8-9 классов. Задания помогут закрепить теоретические знания по стилистике, определить речевые ошибки в словоупотреблении, сформировать интерес к слову и культуре речи.
Принять участие в блиц-олимпиаде
русский язык
Викторина "Кто главный в предложении?" предназначена для учащихся 8-9 классов. Задания помогут закрепить теоретические знания об основных видах и способах выражения подлежащего и сказуемого, совершенствовать навыки и умения находить в предложений грамматическую основу.
Принять участие в блиц-олимпиаде