Выберите любую блиц-олимпиаду, ответьте на 15 вопросов и получите диплом!
Предлагаем вашему вниманию блиц-олимпиады для классных руководителей: "Технология подготовки и проведения классного часа", "Тревожные дети", "Воспитательный аспект в ходе реализации ФГОС", "Роль классного руководителя", "Новые технологии воспитательного процесса".
Для прохождения любой олимпиады и получения диплома нажмите на ссылку "Деятельность классного руководителя. Блиц-олимпиады для учителей", расположенную ниже.

Блиц-олимпиады для учителей школ

Деятельность классного руководителя. Блиц-олимпиады для учителей
Задания блиц-олимпиада "Технология подготовки и проведения классного часа" позволяют проверить, насколько педагог знаком с различными приемами и методами организации классного часа, а также с методическими рекомендациями по вопросам подготовки и проведения воспитательной работы с классом.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Тревожные дети" посвящена понятию тревожности и ее видам, причинам возникновения, особенностям проявления тревожности, способам выявления тревожного ребенка, а также типам тревожных детей и их характерным чертам.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Воспитательный аспект в ходе реализации ФГОС" посвящена программе воспитания и социализации обучающихся, новым подходам к воспитанию, формам и методам воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Роль классного руководителя" посвящена основным функциям и обязанностям классного руководителя в школе, формам работы и методам воспитания классного руководителя, а также воспитательному процессу и его закономерностям.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Тестовые задания блиц-олимпиады "Новые технологии воспитательного процесса" позволяют проверить, знаком ли педагог с теоретическими аспектами педагогических технологий воспитания: понятием, основными подходами, принципами, классификацией.
Принять участие в блиц-олимпиаде
Блиц-олимпиада "Педагогическое общение" позволяет проверить, насколько педагог знаком с понятиями "общение", "педагогическое общение", со стилями и моделями педагогического общения, а также с его основными сторонами и барьерами.
Принять участие в блиц-олимпиаде